IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка Клапанов, Как правильно отрегулировать клапана.
zamj
сообщение 15.4.2012, 16:12
Сообщение #121


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



Вы сами клапана регулировали? распредвал видели который стоится на 307 евро3 после 2007года?
Сегодня с утра регулировал,Мемз-307 Сенс 1,3 L Евро-2, без датчика фаз, как часы.
Дело в том на Сенсах 1,3 L (Евро-3 после 2007 г стоит вал с фазами шире от 1,4 L, с датчиком фаз, впрыск по цилиндрам) это и в мануале написано
"Автомобили Заз Сенс 1,3i и АвтоЗАЗ-Daewoo Lanos 1,4i" сравните книги "ZAZ-Daewoo Sens c 2002 г выпуска
и сами все поймете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 15.4.2012, 16:51
Сообщение #122


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



Motor-master
Готовый комплект для всесторонней диагностики автомобилей:
•осциллограф,
•мотор-тестер (тестирование модулей и катушек зажигания, регуляторов холостого хода ВАЗ и ГАЗ, баланс и управление форсуноками, анализ DIS-систем, датчик давления и разрежения)
•K-Line- и OBDII-сканер,
•возможность программирования некоторых ЭБУ, одометров и EEPROM,
•тестирование модулей и катушек зажигания

Детская игрушка для кружков юный радиолюбитель,в современной диагностике пользы не несет никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz1979
сообщение 15.4.2012, 16:57
Сообщение #123



**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1339
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 948
Откуда::Россия,Самара



Цитата(mark @ 15.4.2012, 13:49) *
Ко всем! не сочтите за рекламу,

Не реклама. Только тема называется Регулировка клапанов. Ваше слово, господин модератор.

Сообщение отредактировал zaz1979 - 15.4.2012, 16:58


--------------------
SENS 2007 года, МеМЗ 307, БК Gamma GF240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 15.4.2012, 17:05
Сообщение #124


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



http://www.avtodiagnostika.com/index/index_41.html здесь более подробно написано для чего,отношение к регулировки клапанов и фаз газораспределения не имеет.

Сообщение отредактировал zamj - 15.4.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 15.4.2012, 20:02
Сообщение #125


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Цитата(zaz1979 @ 15.4.2012, 19:57) *
Не реклама. Только тема называется Регулировка клапанов. Ваше слово, господин модератор.

К Вашему сведению не только модератор, но ещё и администратор!
Не вижу смысла доказывать здесь кому то и что то.
Делайте так как считаете каждый для себя.


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 15.4.2012, 22:07
Сообщение #126


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Для особо одаренный выкладываю пример работы.
Автор- gnat от 19. 09. 2008
СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)

Цитата(zamj @ 15.4.2012, 19:51) *
Motor-master
Детская игрушка для кружков юный радиолюбитель,в современной диагностике пользы не несет никакой.

А это Вам zamj для общего развития, как работают профессионалы в современной диагностике!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 15.4.2012, 23:31
Сообщение #127


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



USB Autoscope
Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования в 1-м цилиндре содержит в себе информацию о значительном количество параметров двигателя. Анализ этих сигналов позволяет: оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
выявить неисправности в системе зажигания;
оценить состояние топливных форсунок;
получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
выявить биение задающего зубчатого диска;
выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…

Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования можно записать с помощью USB Autoscope и проанализировать его при помощи скрипта CSS (CSS – это аббревиатура от "Crank Shaft speed / position Sensor"; читается как "си-эс-эс").
Может хватит народ путать. Накладываются шаблонные скрипты на снятый сигнал от датчика положения коленвала, а не действительные снятые сигналы фаз газораспределения.



Обсуждается не фазы газораспределения и какой подъем у кулачков и угол, а методика правильной регулировки клапанов на Заз

Сообщение отредактировал zamj - 15.4.2012, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 16.4.2012, 4:32
Сообщение #128


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



Для особо одаренный выкладываю пример работы.
Автор- gnat от 19. 09. 2008
СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)

был я и на этом форуме,одназначные споры по поводу применяемости мотор мастера,красивые осцилограммы рисует на карбюраторных двигателях,для
инжекторов очень размазанные осцилограммы,по которым понять что-либо трудно.Есть давно другие методы:Датчик давления (пьезо) вкручивается за место
свечи,второй канал (синхронизации) к датчику коленвала и крутой цифровой осцилограф с специальным прог.обеспечением,там вы увидете все в натурале.
Что у меня и имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 16.4.2012, 12:00
Сообщение #129


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Цитата(zamj @ 16.4.2012, 7:32) *
Что у меня и имеется.

Что имеется?
Вкладываем сюда, как доказательства Вашего профессионализма, полные осциллограммы с распредвалами 307 и 317, сначала с разрегулированными клапанами , потом с отрегулированными!
Думаю таких осцилок у Вас на компьютере полно, если используете и работаете крутым цифровым осциллографом с специальным прог.обеспечением.

P.S. кардиограмму сердца тоже делает аппарат, но описывают её только специалисты.
так и здесь, не важно каким прибором снята осциллограмма, важно правильно поставить по ней диагноз!


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasja127
сообщение 16.4.2012, 12:31
Сообщение #130


Почетный сенсовод клуба
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 23.10.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 3257
Откуда::Россия,Оренбург



mark,не спорь понапрасну.Про тебя знаем,и верим.


--------------------
Если двигатель в масле,значит он работает.
Никогда не спорь с идиотом,иначе сам ему уподобишься.А если будешь спорить,то он задавит тебя своим опытом и авторитетом.
если руки с одного места растут,то любое авто можно превратить в ведро.
ZAZ CHANCE машина для работы.Все,что дороже,понты.
Матиз тоже для работы.И не ломается.


SENS 1,5 I контроллер BOSCH 7.9.7+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz1979
сообщение 16.4.2012, 21:25
Сообщение #131



**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1339
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 948
Откуда::Россия,Самара



Цитата(mark @ 15.4.2012, 21:02) *
К Вашему сведению не только модератор, но ещё и администратор!

Уважаемый mark, Вы сайты не перепутали?
Ничего никому доказывать нет необходимости. Из мелитопольского дрыгателя движка для Формулы-1 все равно не получится. Даже если Вы установите все зазоры с микронной точностью с помощью суперкомпьютеров и дорогущих программ. Собран МеМЗ с помощью кувалды и какой-то матери, повторяемости нет. Как нет и ЭБУ, который можно просто перебросить с одного авто на другой, все нужно настраивать. Поэтому для регулировки клапанов достаточно двух щупов и гаечного ключа с отверткой. Извините за резкость.


--------------------
SENS 2007 года, МеМЗ 307, БК Gamma GF240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senslord
сообщение 16.4.2012, 23:06
Сообщение #132


Почетный сенсовод клуба
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 332
Откуда::Россия,Москва



Цитата(zaz1979 @ 17.4.2012, 6:25) *
Уважаемый mark, Вы сайты не перепутали?
Ничего никому доказывать нет необходимости. Из мелитопольского дрыгателя движка для Формулы-1 все равно не получится. Даже если Вы установите все зазоры с микронной точностью с помощью суперкомпьютеров и дорогущих программ. Собран МеМЗ с помощью кувалды и какой-то матери, повторяемости нет. Как нет и ЭБУ, который можно просто перебросить с одного авто на другой, все нужно настраивать. Поэтому для регулировки клапанов достаточно двух щупов и гаечного ключа с отверткой. Извините за резкость.

Вот спасибо, ТОЛЬКО щупы и гаечный ключ с отверткой...Никаких регулировочных шайбочек и прочей требухи.. Скоро поеду к приятелю, который усомнился в минимальности инструментального набора, регулировать зазоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 17.4.2012, 0:01
Сообщение #133


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Цитата(zaz1979 @ 15.4.2012, 19:57) *
Не реклама. Только тема называется Регулировка клапанов. Ваше слово, господин модератор.

На этом форуме я не модератор (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)
Цитата(zaz1979 @ 17.4.2012, 0:25) *
Уважаемый mark, Вы сайты не перепутали?

Похоже Вы сами попутались. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 17.4.2012, 6:18
Сообщение #134


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



Купил пупер осциллограф,поигрался, и забросил на полку как и многие.Я не мастерская,чтобы иметь осциллограммы.
Автор- gnat от 19. 09. 2008
СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)

Автор скорее всего снял осциллограмму с вала с широкими фазами.
Правильно сказал Zaz1979 Из мелитопольского дрыгателя Формулу-1 не сделаешь, и диагноз один, для регулировки клапанов достаточно двух щупов и гаечного ключа с отверткой,и слух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasja127
сообщение 17.4.2012, 6:36
Сообщение #135


Почетный сенсовод клуба
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 23.10.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 3257
Откуда::Россия,Оренбург



На любом двигателе надо таблицу,щупы,отвертка и ключ,шайбы и оснастка для замены шайб.По методу marka диагностирует,что надо регулировать клапана,и в каком цилиндре.


--------------------
Если двигатель в масле,значит он работает.
Никогда не спорь с идиотом,иначе сам ему уподобишься.А если будешь спорить,то он задавит тебя своим опытом и авторитетом.
если руки с одного места растут,то любое авто можно превратить в ведро.
ZAZ CHANCE машина для работы.Все,что дороже,понты.
Матиз тоже для работы.И не ломается.


SENS 1,5 I контроллер BOSCH 7.9.7+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 17.4.2012, 6:37
Сообщение #136


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



(смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.) по логике вещей при увеличенном зазоре угол должен быть смещен вправо,запаздывание открытия клапана, угол от открытия клапана до закрытия меньше,продувка цилиндра ухудшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 17.4.2012, 13:00
Сообщение #137


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Цитата(zamj @ 17.4.2012, 9:18) *
Купил пупер осциллограф,поигрался, и забросил на полку как и многие.Я не мастерская,чтобы иметь осциллограммы.

Вы так и не ответили какой осциллограф у Вас!? Зато обсираете все другие. не хорошо как то получается.
если бы Вы умели им пользоваться и поняли как он работает, то не писали бы тут ересть, и не валялся на полке.
Дальнейшее обсуждение с Вами про клапана и газораспределительный механизм не вижу смысла.
Регулируйте клапана как хотите.
Demon спрашивал у Bormana про регулировку клапанов ЗДЕСЬ
Надеюсь не надо объяснять кто такой BORMAN SenS?

P.S. Подпись vasja127 верна. Никогда не спорь с идиотом, иначе сам ему уподобишься.


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamj
сообщение 18.4.2012, 3:49
Сообщение #138


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2749
Откуда::Россия г.Приозерск



Если так важно, PicoScope 4227, USBee (собирал сам, осциллограф + восмиканальный логический анализатор,генератор и т.д) и разных электронных приборов программаторы и т.д
И на сайте ни кого не оскарблял,кто такой BORMAN SenS слышал,но не общался.Мне много кто пишет,один из примеров.
У меня сенс 1.3 микас 10.3+ 2007года клапана отрегулированы : 0* - 5 клапан, 180* - 2, 6, 8 клапана, 360* - 4 клапан, 540* - 1, 3, 7 зазоры ставил 0.17-0.32 немного шелестят но за то давление поАКМ 280-290 Перепробывал много прошивок в том числе и тюн 111 от ДЕНИСА СУПРУНЕНКО сейчас стоит прошивка 0.96 сам дорабатывал сам откатывал економичная розкачки и завесаний нет на низах не дергается устойчевый хх мне нравится.У меня просьба к Вам просмотреть мою прошивку может что не так .Правил прошивку ломаным лодирем.Я деньги этим не зарабатываю это все чисто для себя для своего удовольствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks32
сообщение 23.4.2012, 22:04
Сообщение #139


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 5.8.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 2998
Откуда::Брянск



Цитата(zamj @ 18.4.2012, 5:19) *
Если так важно, PicoScope 4227, USBee (собирал сам, осциллограф + восмиканальный логический анализатор,генератор и т.д) и разных электронных приборов программаторы и т.д
И на сайте ни кого не оскарблял,кто такой BORMAN SenS слышал,но не общался.Мне много кто пишет,один из примеров.
У меня сенс 1.3 микас 10.3+ 2007года клапана отрегулированы : 0* - 5 клапан, 180* - 2, 6, 8 клапана, 360* - 4 клапан, 540* - 1, 3, 7 зазоры ставил 0.17-0.32 немного шелестят но за то давление поАКМ 280-290 Перепробывал много прошивок в том числе и тюн 111 от ДЕНИСА СУПРУНЕНКО сейчас стоит прошивка 0.96 сам дорабатывал сам откатывал економичная розкачки и завесаний нет на низах не дергается устойчевый хх мне нравится.У меня просьба к Вам просмотреть мою прошивку может что не так .Правил прошивку ломаным лодирем.Я деньги этим не зарабатываю это все чисто для себя для своего удовольствия.

дружище подскажи прошивками включение вентелятора регулировать можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark
сообщение 23.4.2012, 22:49
Сообщение #140


Старожил
*****

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Регистрация: 28.4.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 1299
Откуда::Россия Оренбург



Цитата(zamj @ 18.4.2012, 6:49) *
У меня просьба к Вам просмотреть мою прошивку может что не так .Правил прошивку ломаным лодырем. Я деньги этим не зарабатываю это все чисто для себя для своего удовольствия.

Aless у в личку напишите на счет прошивок, покупаю все у него.
Если охота пообщаться, пишите в личку, многим могу поделиться из опыта работы именно с нашими машинками.
Самые трудно настраиваемые из всех, что приходилось делать.
основные косяки сборки железа, пока всё не отрегулируешь, так и не едут, даже прошивка если будет тюненая.
Сначала добиваюсь чтоб ехала на стоке, только потом перешиваю если есть необходимость.
Как то так примерно вкратце.




Цитата(aleks32 @ 24.4.2012, 1:04) *
дружище подскажи прошивками включение вентелятора регулировать можно

да, также и дилерским сканером Аскан-10, можно менять температуру включения вентилятора


--------------------
Диагностика и чиптюнинг в Оренбургской обл.
авторскими прошивками от aless
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima708
сообщение 30.4.2012, 11:45
Сообщение #141


Почетный сенсовод клуба
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Регистрация: 12.7.2011
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2927
Откуда::Россия, Чебоксары



отрегулировал в 0,15 и 0,25 что-то расход немного вырос, чек не моргает. на следующих выходных верну 0,30. Двигатель работает тихо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha2212
сообщение 8.5.2012, 20:07
Сообщение #142


Проходил мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 3967
Откуда::Днепропетровск



У меня Сенс 1,4 с двиг. 317,шумноватый по сравнению с 307, шелестят клапана, неверное такая особенность 317 двигателя. Пробывал выпускные 0,25- не помогло шелест остался, попробывал отрегулировать по схеме: 0* - 5 клапан, 180* - 2, 6, 8 клапана, 360* - 4 клапан, 540* - 1, 3, 7 после которой мотор на хх стало дергать и колбасить(как-будто троит), не выезжая из гаража вернул все обратно на схему: 0* - 2, 5 клапан, 180* - 6, 8 клапан, 360* - 4, 7 клапан, 540* - 1, 3 клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniya
сообщение 24.5.2012, 11:00
Сообщение #143


Иногда захожу
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 4011
Откуда::Россия, Пермь.



у меня тоже после регулировки клапанов по книжке появился шум от двигателя или коробки я не могу понять от куда. С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myac
сообщение 24.5.2012, 15:49
Сообщение #144


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 17.8.2009
Из: Гусь-Хрустальный
Пользователь №: 285
Откуда::владимир



Цитата(Evgeniya @ 24.5.2012, 20:00) *
у меня тоже после регулировки клапанов по книжке появился шум от двигателя или коробки я не могу понять от куда. С чем это может быть связано?

я регулировал вот так .
машинка стала работать громче (связано на мой взгляд с большим зазором выпускных клапанов), но и приемистость улучшилась. С зазором 0,25 машинка тише работала.Если у вас машинка стала реветь при наборе оборотов как гоночный боллид, то советую посмотреть фильтр воздушный ( в моем случае при регулировке клапанов в сервисе был фильтр заменен на другой "добрым" дядей ). Фильтр может не плотно сидеть там и начать вибрировать. Сделать нужно вот это .


--------------------
Sens 1.3 S , 2009 г.в. хэтчбэк
бортовик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denson
сообщение 27.10.2012, 21:40
Сообщение #145


Проходил мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 4421
Откуда::Украина, Черкассы



Помогите советом.
Сегодня пол дня пытался регулировать клапана, сенс 2011 года.
Естественнно по мануалу 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. (понял что новых сенсов именно такая последовательность).
Как я делал, свел метку на шкиве распредвала с меткой на двигателе, типа ВМТ (0 град). потом повернул от этой позиции на 180 град, потом на 360 (по сути метка стала на 0 - ВМТ). Проблема что 4 и 7 клапан не поднялись, также и при повороте еще на 180 1, 3 были на низу. В итоге решил на глаз определять подьем нужной пары клапанов и регулировать.
В чем ошибка, именно как понять когда на 0, а когда на 360?
почитав форумы, понял что некоторые крутят на 90 град. Правильно ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava77
сообщение 28.10.2012, 15:54
Сообщение #146


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 757
Откуда::Волоколамск



На 360 градусов крутится коленвал, а распредвал на 180.
Разметь шестерню распредвала как на рисунке и поворачивай распредвал на 90 градусов.(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/1210/49/98bc2b6abffa.jpg)

Сообщение отредактировал Slava77 - 28.10.2012, 15:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myac
сообщение 28.10.2012, 21:46
Сообщение #147


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 17.8.2009
Из: Гусь-Хрустальный
Пользователь №: 285
Откуда::владимир



Цитата(denson @ 27.10.2012, 22:40) *
Помогите советом.

не заглядывали по ссылке указанной в посту выше вашего?
там вроде все пояснено, разве нет?


--------------------
Sens 1.3 S , 2009 г.в. хэтчбэк
бортовик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URL
сообщение 2.11.2012, 10:24
Сообщение #148


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 4245
Откуда::Россия, Энгельс



Всем привет!
Ситуация такая. Вчера регулировали клапана вроде как у официалов. Регулировал мастер так. Снял крышку. Поставили на 3-ю передачу. Кожух, закрывающий ремнь ГРМ вообще не снимали. Просто он толкал авто, чтобы колесо провернулось как надо и клапаны открывались какие надо и мерил зазоры. Т.е. как бы он не особо замерял на сколько там градусов провернулось колесо или вал, просто видел что клапан открылся как надо и мерил зазор ...
Далее ... зазоры были все просто жесть .. на впускных доходило до 0,25-0,3 на некоторых, а на выпускных до 0,45 ... Вот.
Выставил он так. 0,25 на выпускные, 0,15 на впускные. (почистил клапанную крышку, посадил всё на новый сальник и герметик, всё собрал)
(так же я за это время успел поменять датчик дпдз со старого арзамасского, на новый омеговский. Он сказал, что его регулировать не надо и 0 выставлять не надо)

Далее итог. Двигло отзывается на подгазовку лучше, работает лучше, едет лучше, НО! Даже на холостых мастер заметил, что появилось стрекотание. Он слушал и так и сяк. спрашивал, а так раньше было?? ... ПО сути стрекотание было раньше и я уже вечером ничего не сооброжал, короче вроде все ок.
Но сегодня утром в гараже заметил на холодном двигателе при прогреве, что действительно появилось какое-то стрекотание, вроде как на клапана похоже ... как так вообще? ... И при езде вроде как слышно ... возможно, что после прогрева чуть меньше заметно .. а точнее не всегда заметно, но иногда сильно слышно ...
Что эт вообще, клапана? Так вообще должно быть или как?


--------------------
ЗАЗовод) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myac
сообщение 2.11.2012, 21:20
Сообщение #149


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 17.8.2009
Из: Гусь-Хрустальный
Пользователь №: 285
Откуда::владимир



Цитата(URL @ 2.11.2012, 11:24) *
Что эт вообще, клапана? Так вообще должно быть или как?

моё мнение о мастере:
Мастер Вам супер попался - метки не проверил (ну а вдруг перескок на 1 зуб? или ремень подизношен или прослаб) и зазор в крайней точке у кулачка на глазок определял . Или он мастер всевидящий ,всезнающий и самоуверенный в хорошем смысле слова, или же раздолбай тот ещё и полагается на авось.
По поводу звука:
у меня тоже звук похожий на описанный выше , но только на холодной (регулировал 0,3 на выпускные, 0,15 на впускные). при прогретой работает лишь громче относительно заводских настроек.


--------------------
Sens 1.3 S , 2009 г.в. хэтчбэк
бортовик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URL
сообщение 3.11.2012, 6:27
Сообщение #150


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 4245
Откуда::Россия, Энгельс



Просто звук очень специфичен. Как бы его описать ... по сути на фоне гула движка я долго вслушиваясь определил 3 типа звука ...
1. Переодичный похожий на быстро открывающийся и закрывающийся клапан (возможно это клапан адсорбера) звук приглушённый тррррс .... тррррс ........тррррс звук длиться секунды 2 пауза секунды 3-4 .....
2. Звук тихий, но звонкий ... тоже его можно описать как тррррр тинь-тинь тррррррр тринь и всё звонко но тихо и как бы тонкий звук такой ... очень похожий на звон клапанов и собственно он и появился после регулировки ....
3. Звук тихого гулкого подвывания ... он не постоянный, но переодичный ... гуууууу-у-у-у-у ....... гууууууу-у-у-у-у ... гуууу-у-у. Он довольно тихий но его можно прислушавшись отличить он в районе ремня ГРМ кажется ....


--------------------
ЗАЗовод) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 3.11.2012, 6:47
Сообщение #151


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



Я у себя сам регулировал, почитал литературы всякой, выбрал одну из двух свеху регулировки, купил щюп с где есть 0.15 и 0.25, собрался с мыслями, остудил двигатель, снял крышку, выкрутил свечи, поддомкратил колесо и крутил им двигатель. Самое для меня покозалось сложное, это разделить на четыре части распредвал. После регулировки почти всё также осталось, ну чуть тише стал работать двигатель. НО какоето щёлканье осталось, не адсорбер точно, выключал его. Щёлкает из под крышки, причём интервал времени одинаков. на холодную всё отлично, после маленького прогрева начинает. Говорят что выробатка распредвала.

У меня притензия к мастеру, он походу как я раньше регулировал, делал другу на таврии по незнанию. Делал по циклу работы цилиндров 1-2-4-3, тоесть каждый выставлялся в верхнюю мёртвую точку при этом смотря что они оба имели свободный ход, потом и регулировал. После чего оставался всёравно цокот клапанов, не сильный но был. Отрегулировал по схеме и всё ушло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URL
сообщение 3.11.2012, 10:07
Сообщение #152


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 4245
Откуда::Россия, Энгельс



Цитата(Dwerd @ 3.11.2012, 14:47) *
У меня притензия к мастеру, он походу как я раньше регулировал, делал другу на таврии по незнанию. Делал по циклу работы цилиндров 1-2-4-3, тоесть каждый выставлялся в верхнюю мёртвую точку при этом смотря что они оба имели свободный ход, потом и регулировал. После чего оставался всёравно цокот клапанов, не сильный но был. Отрегулировал по схеме и всё ушло.

Вот тут по подробнее, может мой мастер тоже так делал? ... Хотя он вроде как из официального сервиса сенсов/шансов ...

А если вот так отрегулировать 1-2-4-3 - как движок раотать будит, какие могут быть проблемы ... и вообще ... опишите пожалуйста!


--------------------
ЗАЗовод) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 3.11.2012, 16:16
Сообщение #153


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



Клапана звенеть будут, обороты не будет набирать. Хотя в твоём случае едет не плохо. Друг на таврии ездил 90 на третей, дальше не тянет. 1-2-4-3 это не правильно, даже на класике (2101-2107) схема одна и таже с сенсом. Да скорей всего он так и зделал, если не смотрел на распредвал. Ещё бывает так что пяточки на коромыслах неправильно встают и после извлечения щюпа всают на место и зазор будет огромный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lenin68
сообщение 3.11.2012, 19:00
Сообщение #154


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.3.2010
Пользователь №: 1124
Откуда::Башкирия,Ермолаево



Пост 113,это проверено.Факт (IMG:style_emoticons/default/new_russian.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URL
сообщение 3.11.2012, 22:00
Сообщение #155


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 4245
Откуда::Россия, Энгельс



Сегодня прислушался, вроде на прогретом не звенит, только на холодном + едет отлично, лучше чем раньше (при чём я и раньше на динамику не жаловался) ...


--------------------
ЗАЗовод) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denson
сообщение 5.11.2012, 18:06
Сообщение #156


Проходил мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 4421
Откуда::Украина, Черкассы



тоже "живу" с этой проблемой, именно регулировка клапанов, опишу ее...
Короче машине 13000 регулировал на ТО-0, потом на 7000 тыщах сказали один клапан стучит, регулировал у гаражного спеца, говорит " я те сделаю нормаль, у меня калина была давала 200 л.с., так что я знаю" короче повыставлял мне зазоры, стучал как дизель, ну приемистость улучшилась - это факт (было около 0,2впуск, 0,35 выпуск). Но меня все же гложил тот факт, что у соседей по дому тот де сенс 1,3 как то мягче работал.
Решил разобраться, и сам отрегулировать, на СТО беруться неохотно, или же приходится ждать пока остынет двигло. что не совсем удобно.
Начитавшись мануалов, у меня сенс 2011 года, вначале регулировал по книге http://s019.radikal.ru/i622/1205/36/65063d027fee.jpg 1 схема - 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. (есть еще книга 2002 года, там приводиться 2 схема 0 - 5; 180 - 2, 6, 8; 360 - 4; 540 - 1, 3, 7. ).
Так вот вначале регулировал по 1 схеме, потсавил впуск - 0,16, выпуск 0.3, двигатель начал работать тише, но по БК смотрю немного параметры ухудшились, давление повысилось 370-390 (было и должно 330), впрыск вроде увеличился 4,2-4,3 (должно4,0-4,1) ну и ХХ хоть и не громкий но вроде не сильно ровный. Вспоминаю поршлую регулировку (гаражный спец) так при зазорах 0,2/0,35 двигатель хоть и громко но работал более ровно.

Поэтому в сравнение решил и по второй схеме отрегулировать 0 - 5; 180 - 2, 6, 8; 360 - 4; 540 - 1, 3, 7. Давление в рессивере поднялось до 390-400 мм.рт, впрыск тоже на порядок, начало как то тарабанить, вибрация слышна на руле. Отсюда понял что для новых сенсов 1,3 и ланосов 1,4 она не применима другие коленвалы, уж сильно громко двигатель работает.

Для себя опнял лучше пусть погромче зато поровнее, регулировать по схеме 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. с зазорами от 0.17/0,32 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaroslav1986
сообщение 5.11.2012, 20:22
Сообщение #157


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 30.7.2011
Из: старый оскол
Пользователь №: 2981
Откуда::старый оскол, белгородская область




регулировать по схеме 0 - 2, 5; 180 - 6, 8; 360 - 4, 7; 540 - 1, 3. с зазорами от 0.17/0,32 .
[/quote]
я по книге к таврии регулировал, зазоры ставил 0,15 и 0,30 как там написано, а в книге про сенс 0,15 и 0,20, мои все отпущены были регулировались всего 1 раз по славам предыдущего хозяина, а пробег уже 83000 почти, стало тише на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhskalex
сообщение 19.11.2012, 0:08
Сообщение #158


Осваиваюсь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.11.2012
Из: архангельск
Пользователь №: 4504
Откуда::Россия.Архангельск



Сегодня регулировал своей машинке клапана!Всё делал по "камасутре" Итог-стала тупее на разгон!Появилась небольшая детонация!Давление в ВК-362-391!!!
Говорят,у кого стоит датчик фаз,другая схема регулировки,вроде как распредвал от ланоса 1,4???? Поможите кто чем может!!!Кто про это что знает??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 16.12.2012, 9:20
Сообщение #159


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



А по какой схеме регулировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cache
сообщение 16.12.2012, 22:27
Сообщение #160


Почетный флудер форума
**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1670
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 359
Откуда::Россия, Нижний Новгород



Цитата(Arhskalex @ 19.11.2012, 10:08) *
Говорят, у кого стоит датчик фаз, другая схема регулировки, вроде как распредвал от ланоса 1,4?

Нет, распредвал 1.4 слишком дефицитная вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Схема регулировки для всех одна, вот только на "Шансе" отрегулировать с первого раза никода не получется потому что высота кулачков на распредвале - РАЗНАЯ, коромысла - тоже РАЗНЫЕ. Нужно учитывать горизонтальное смещение, и искать экспериментально момент максимального зазора на каждом клапане (так, в положении 90' зазор может быть 0.30, а при 85-95 увеличиваться и уменьшаться соответственно - спасибо криворуким хохлам и их изношенным станкам). Про то, что регулировк стоит производить на остывшем моторе я уже молчу...


--------------------
Force A G Atelier: диагностика, тюнинг и техническая поддержка автомобилей ЗАЗ, Bogdan и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде, +79043924333
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 17.12.2012, 6:55
Сообщение #161


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



Материться хочется про шанс. Надо было все таки 2106 брать или 1111. Какого хрена так косячить? Чё у них западенцы работают, специально для россии качесто херовое делают? Друг ездит на таврии 93 года, не жалеет её, она не ломается и ездит. Не смог уговорить его продать мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skagang
сообщение 17.12.2012, 14:47
Сообщение #162


Ланосолюб
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1279
Регистрация: 1.10.2011
Пользователь №: 3175
Откуда::Россия, Краснодар



Карбюратор поставь. В сравнительном тесте карбюраторного и инжекторного сенсов "За Рулём" особой разницы не ощутили(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

До этого владел Заз Sens 7 месяцев.
Бортжурнал моего Ланоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cache
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #163


Почетный флудер форума
**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1670
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 359
Откуда::Россия, Нижний Новгород



А вот я об этом уже думаю... лежит без дела 1.2 МеМЗ 2457 и автоматический карбюратор от Daewoo Tico... может не связываться с кольцами, а поставить как есть 1.2, а ГБЦ, рампу с форсунками, рессивер и мозги - продать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Force A G Atelier: диагностика, тюнинг и техническая поддержка автомобилей ЗАЗ, Bogdan и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде, +79043924333
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz1979
сообщение 17.12.2012, 19:44
Сообщение #164



**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1339
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 948
Откуда::Россия,Самара



Цитата(Cache @ 17.12.2012, 17:57) *
А вот я об этом уже думаю... лежит без дела 1.2 МеМЗ 2457 и автоматический карбюратор от Daewoo Tico...

А зажигание как обеспечите? Если бы найти зажигание , которое работает от ДПКВ, я бы подумал над таким вариантом.


--------------------
SENS 2007 года, МеМЗ 307, БК Gamma GF240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 9.2.2013, 10:39
Сообщение #165


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



Я вот думаю отрегулировать на горячую, тоесть разобрать, оставить крышку на месте, запустить и подождать пока включиться вентилятор, заглушить, подождать ещё 10 минут и регулировать чтоб зазор был минимальный, так два клапанна отрегулировать, запустить и ещё прогреть, и так регулировать остальные. Щюпом не могу допиться тишины, всёравно стучат как мелоч в кармане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qaswert
сообщение 9.2.2013, 20:27
Сообщение #166


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 4.10.2009
Из: Саров
Пользователь №: 462
Откуда::Россия,г.Саров



Dwerd , утопия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz1979
сообщение 9.2.2013, 20:45
Сообщение #167



**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1339
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 948
Откуда::Россия,Самара



И обожженные клешни...


--------------------
SENS 2007 года, МеМЗ 307, БК Gamma GF240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qaswert
сообщение 9.2.2013, 21:29
Сообщение #168


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 4.10.2009
Из: Саров
Пользователь №: 462
Откуда::Россия,г.Саров



Цитата(zaz1979 @ 9.2.2013, 21:45) *
И обожженные клешни...

руки (IMG:style_emoticons/default/agree.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dwerd
сообщение 10.2.2013, 8:14
Сообщение #169


Старожил
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 4252
Откуда::Тюмень



Буду ведь в перчатках. Ещё схему вспомнил, такой как на волгах, тоесть каждый цилиндр в ВМТ и регулировать на них по два калпана. Я так делал другу на таврии, и у него расход был мизерный. Потом отрегулировал как в мануале, потом голову чесали от чего расход вырос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz1979
сообщение 10.2.2013, 13:26
Сообщение #170



**********

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1339
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 948
Откуда::Россия,Самара



Ждем результатов. Береги РУКИ!


--------------------
SENS 2007 года, МеМЗ 307, БК Gamma GF240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2014, 7:52

Интернет-магазин запчастей на Chance, SENS, Lanos, Tavria